16
955
3006744

Трактор специальный ТМВ-1

(ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»)

Трактор специальный ТМВ-1 является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, обладает высокой мобильностью, позволяющей при меньших экономических затратах выполнять более широкий спектр работ, а также рационально использовать технические и человеческие ресурсы.

Предназначен для перемещения железнодорожных вагонов общей массой до 300 т от станции до вагоноремонтного депо и обратно, постановки на ремонтные позиции, а также для очистки железнодорожных путей на территориях предприятий и автодорог от снега и грязи.

Для выполнения этих работ TMB-1 оснащен автосцепным устройством СА-3, радиостанцией, щеточным снегоочистителем. Возможно использование ТМВ-1 для транспортировки автомобильных прицепов.

Установка TMB-1 на рельсовый путь при наличии специальной площадки (переезда) занимает не более 5 мин, а снятие с путей – не более 2 мин.

Базовый трактор

РТ-М-160

Двигатель

Д-442-47И

(г. Барнаул)

Мощность двигателя, л.с.

155

Масса полная, т

10

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

6610х2380х3750

Масса буксируемых вагонов, т

до 300

Максимально допустимая скорость передвижения вперед/назад, км/ч

- без буксируемых вагонов

- при буксировании вагонов с тормозной системой

25/12

20/10

Усилие прижатия направляющих колес на железнодорожном ходу, кгс

500-1200

Тяговый модуль для перемещения вагонов ТМВ-2

(ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»)

Тяговый модуль для перемещения вагонов ТМВ-2 в исполнении на комбинированном рельсо-колесном ходу предназначен для:

• работ на предприятиях, имеющих железнодорожные пути, при выполнении маневровых и поездных работ на территории предприятия;

• работ в вагонных депо по транспортировке по железнодорожному пути до 15 порожних грузовых вагонов, доставки их до ремонтного предприятия, постановке и уборке грузовых вагонов на позиции ремонта;

• использования в качестве силового агрегата для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, ремонта верхнего строения пути, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ;

В исполнении на пневмоколесном ходу предназначен для транспортировки грузов на грузовой платформе или прицепе по автодорогам.

Двигатель

дизель TCD 2013 L04 2V, отвечающий экологическим нормам «Tier-3»

Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.)

122 (165)

Максимальное тяговое усилие, кН

32

Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч

42

Скорость движения по рельсовому пути при номинальном тяговом усилии на 5 % подъеме, км/ч

12

Максимальная грузоподъемность кузова, кг

2000

Загрузка плеера

Аварийно-восстановительная лаборатория АВЛ-П (ГК «ТВЕМА»)

Аварийно-восстановительная лаборатория пути «АВЛ-П» представляет собой переоборудованный автомобиль «ГАЗ-3284» на комбинированном ходу, отличающийся высокой мобильностью и проходимостью. За счет оборудования комбинированного хода «АВЛ-П» может передвигаться не только по автомобильным дорогам и бездорожью, но и по железнодорожным рельсам. На борт «АВЛ-П» может взять бригаду количеством до 10 чел., Лаборатория может комплектоваться различным электрифицированным путевым инструментом и портативными бензиновыми генераторами. Для проведения профилактических и ремонтных работ на контактной сети.

Количество мест

до 10

Скорость движения по рельсам, км/ч

до 50

Масса, кг

5625

Скорость передвижения по автодорогам, км/ч

90

Скорость передвижения по рельсам, км/ч

до 50

Диапазон рабочих температур, °С

от – 40 до + 50

Мощность портативной электростанции, кВ•А

3500


Мобильная лаборатория дефектоскопии ЛДМ-1 (ГК «ТВЕМА»)

Мобильная лаборатория дефектоскопии состояния рельсового пути ЛДМ-1 предназначена для автоматизированного диагностирования рельсов типа Р50, Р65, Р75 с шириной колеи 1520 мм и 1435 мм методами ультразвуковой дефектоскопии с использованием интеллектуальных систем обработки и регистрации.

Минимальная условная протяженность отражателя, выявляемого в рельсе, мм, не более

30

Частота УЗК преобразователей, МГц

2,5±0,25

Частота следования зондирующих импульсов, Гц

от 0 до 4000

Основная относительная погрешность определения пройденного пути, %

1

Максимальная чувствительность дефектоскопа лаборатории по стандартному образцу СО-1, с ультразвуковыми преобразователями, мм, не менее

55


Загрузка плеера

 

 Локомобиль Unimog U400

 

Машина на комбинированном ходу Unimog U400 предназначена для:

·           борьбы с растительностью в зоне пути с использованием установки для опрыскивания;

·           обрезки с помощью специального навесного оборудования ветвей и кустарников для очистки профиля пути;

·           работ с грузоподъемным краном и прицепом на комбинированном ходу; 

·           ревизии и ремонта устройств контактной сети с помощью подъемной кабины, укрепленной на стреле машины Unimog.

На Unimog U400 установлены гидравлические и механические приводы для рабочего инструмента, применяемого в ремонтных работах.

 


Локомобиль для маневровых работ МАРТ-2

(ООО Миасский завод специализированных автомобилей)

Локомобиль для маневровых работ МАРТ-2 применяется в качестве базового шасси для технологических путевых машин, а также для маневровых работ на железнодорожных путях с возможностью транспортировки подвижного состава весом до 80 т.

Локомобиль МАРТ-2 оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-236, механической трансмиссией с ручным переключением передач.

Шасси локомобиля МАРТ-2 предназначено для комплектации оборудованием и движения по автомобильным дорогам и железнодорожным путям с шириной колеи 1520 мм. Транспортная база локомобиля МАРТ-2 шасси Урал, КамАЗ, ЗиЛ. 

Базовое оборудование локомобиля МАРТ-2:

- устройство для движения по рельсовому пути;

- фиксатор рулевого колеса;

- освещение железнодорожного полотна;

- железнодорожный звуковой сигнал.

Загрузка плеера

Локомобиль для маневровых работ МАРТ-3

(ООО Миасский завод специализированных автомобилей)

Локомобиль модели «МАРТ-3» предназначен для замены маневровых локомотивов легкого и среднего классов. Локомобиль оснащен АКПП «ALLISON» 3000 серии и двигателем CAT-3126. АКПП – это единственный вариант обеспечить наивысший крутящий момент при трогании локомобиля с места и обеспечить плавное переключение передач при большом весе буксируемого подвижного состава.

Локомобили МАРТ-3 предназначены для проведения маневров с подвижным составом весом от 500 до 1000 т (в зависимости от технологических уклонов).

Базовое оборудование локомобиля МАРТ-3:

- устройство для движения по рельсовому пути;

- фиксатор рулевого колеса;

- освещение железнодорожного полотна;

- железнодорожный звуковой сигнал.

Загрузка плеера

Машина для проведения маневровых работ

(ООО «Универсальные Рельсовые Машины»)

Машина предназначена для движения по автомобильным дорогам и железнодорожным путям колеи 1520 мм, выполнения маневровых работ с подвижным составом общим весом до 500 т.

Транспортная база машины – шасси Урал 4320-41.

Оборудование для проведения маневровых работ: автосцепное устройство, противовес, тормозное оборудование, подножки и поручни, дополнительные зеркала, средства освещения, сигнализации и связи, система видеонаблюдения.

Максимальная допустимая полная масса, т

17,3

Максимальная скорость движения автомобиля по автомобильной дороге, км/ч

80

Максимальная скорость движения автомобиля по железнодорожному пути, км/ч

40

Масса размещаемого в грузовой платформе груза, т

2

Тяговое усилие на сцепном устройстве при полной массе, кН

70

Полноповоротный экскаватор

 

Машина обеспечивает следующие виды работ по техническому содержанию и ремонту железнодорожного пути:

1.         Экскаваторные и грейферные работы.

2.         Сплошная замена и подбивка шпал.

3.         Погрузка/выгрузка шпал и рельсов.

4.         Срезка растительности вдоль пути.

5.         Уборка снега.

 

Одним из преимуществ данной техники является быстрая замена любого навесного оборудования. Увеличению производительности способствует конструкция ковша, рукояти и стрелы. Двигатель с общей топливной магистралью позволяет снизить расходы топлива и уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Один экскаватор заменяет 15-20 чел.

Технические характеристики

Мощность двигателя, кВт

99

Грузоподъемность, т

8

Скорость движения, км/ч:

- на автомобильном ходу

- на железнодорожном ходу

 

20

25

Расход топлива, г/кВт·ч

235

Объем топливного бака, л

280

Экскаватор-погрузчик

 

Машина обеспечивает следующие виды работ по техническому содержанию и ремонту железнодорожного пути:

1.         Экскаваторные работы.

2.         Вырезка балласта.

3.         Сплошная замена и подбивка шпал.

4.         Погрузка/выгрузка шпал и рельсов.

5.         Вырезка кустарников.

 

Основное преимущество машины – многофункциональность. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости, не зависящую от оборотов двигателя. Дизель отвечает экологическим требованиям стандарта ЕС уровня 3А. Один экскаватор заменяет 15-20 чел.

Технические характеристики

Мощность двигателя, кВт

99

Грузоподъемность, т

6,3

Скорость, км/ч

45

Расход топлива, г/кВт·ч

235

Объем топливного бака, л

210