16
250
2854744

Высокоскоростной электропоезд «Аллегро» 





Новый высокоскоростной электропоезд Allegro производства компании Alstom обеспечивает высокий уровень комфорта на маршруте Хельсинки-Санкт-Петербург.

Технические требования состава были разработаны совместно компанией VR-Group (Железные дороги Финляндии) и ОАО «Российские железные дороги». Договор на поставку был заключен с компанией Alstom в 2007 г. Электропоезд Allegro спроектирован и изготовлен на заводе Alstom в итальянском городе Савильяно на базе линейки New Pendolino и является преемником подвижного состава Pendolino, используемого на финских железных дорогах уже не один год. Новый моторвагонный состав спроектирован для эксплуатации на территории Финляндии и России и имеет дублированные системы электроснабжения, поездной сигнализации и радиосвязи.

Благодаря новым технологическим решениям и улучшенным показателям надежности состав адаптирован к эксплуатации в зимних условиях. Плавность хода, современный дизайн и элегантные интерьеры выполнены в соответствии с пожеланиями пассажиров и эксплуатирующих компаний. Электропоезд Allegro сократил время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом с 5,5 часов до 3,5 часов.

Пограничный и таможенный контроль проходят в пути следования поезда.






Электропоезд Allegro рассчитан на 342 пассажиров и имеет оборудование для посадки и поездки двух лиц с ограниченными возможностями. Имеется салон первого класса с 42 кожаными креслами, оснащенными аудиосистемой и наушниками. Салоны первого и второго классов оборудованы регулируемыми пассажирскими креслами, складными столиками, карманами для газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для питания компьютеров и мобильных телефонов.





В составе Allegro имеется отдельный салон бизнес-класса на 6 пассажиров, оборудованный радио/CD/mp3-системой, DVD-проигрывателем и видеомонитором. К услугам пассажиров удобный бар-кафетерий со стойками и стильный ресторан на 38 посадочных мест, где предлагаются напитки и горячие блюда. Информирование пассажиров обеспечивает система оповещения, а также внутренние и наружные дисплеи с сообщениями на финском, русском и английском языках. Поезд оснащен служебными помещениями – купе для начальника поезда, а также служебными купе для сотрудников пограничной и таможенной служб.

Поезд оснащен системой принудительного наклона кузова. Это делается с целью частичной или полной компенсации центробежного ускорения в зависимости от геометрии кривой. Система обеспечивает автоматический наклон кузова Allegro до 8 градусов и компенсирует центробежное ускорение до 1,35 м/с2, значительно снижая его действие на уровне плеч пассажиров. По сравнению с обычной конструкцией подвижного состава, эта система позволяет значительно повысить скорость прохождения кривых при сохранении безопасности и комфорта движения и не требует вносить изменения в геометрию и планировку существующего пути. Система наклона кузова обеспечивает безопасность поездки с некомпенсированным поперечным ускорением 2 м/с2 на уровне тележки. В сочетании с уклоном пути наклон кузова до 8 градусов позволяет сократить некомпенсированное поперечное ускорение на уровне плеч пассажиров до 0,65 м/с2, что заметно ниже стандартного предельного значения по уровню комфорта 0,8–1,2 м/с2.


Подробнее