О публичном обсуждении готовности инфраструктуры к повышению осевых нагрузок подвижного состава
В период 2015 - 2018 годов в ОАО «РЖД» проводилась подконтрольная эксплуатация грузовых вагонов с осевой нагрузкой 27 тс сначала на участке Ковдор - Мурманск Октябрьской железной дороги, затем на участках Качканар - Смычка и Каменск-Уральский – Богданович Свердловской железной дороги. В настоящее время идет подготовка к продолжению эксперимента по эксплуатации вагонов с нагрузкой 27 тс на участке Новый Ургал – Ванино Дальневосточной железной дороги.
Результаты подконтрольной эксплуатации проанализированы профильными научно-исследовательскими институтами, сделаны соответствующие выводы о влиянии повышенных осевых нагрузок на инфраструктуру.
ОАО «РЖД» считает целесообразным провести дополнительное обсуждение возможности использования на сети железных дорог грузовых вагонов с осевой нагрузкой 27 тс.
Результаты подконтрольной эксплуатации проанализированы профильными научно-исследовательскими институтами, сделаны соответствующие выводы о влиянии повышенных осевых нагрузок на инфраструктуру.
ОАО «РЖД» считает целесообразным провести дополнительное обсуждение возможности использования на сети железных дорог грузовых вагонов с осевой нагрузкой 27 тс.
Материалы к обсуждению:
Программа развития на сети железных дорог ОАО «РЖД» тяжеловесного движенияАО «ВНИКТИ»
Результаты комплексных испытаний по воздействию на инфраструктуру вагонов с осевыми нагрузками 23,5; 25; 27 и 30 тс 2016-2017 гг.
Комплексные сравнительные испытания воздействия на инфраструктуру вагонов с осевой нагрузкой до 30 тс на участке Голутвин – Озеры Московской железной дороги
АО «ВНИИЖТ»
Оценка влияния применения в эксплуатации вагонов с осевой нагрузкой 27 тс на участке Ковдор – Мурманск
АО «ИЭРТ»
О целесообразности обращения грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 и 27 тс (на примере направления Нерюнгри – Ванино)
НИИ МОСТОВ
О порядке пропуска подвижного состава с осевой нагрузкой 27 тс и выше по инженерным сооружениям путевого хозяйства